Спецификация седельного тягача МАЗ-MAН 646458 6х6 на газе
Общее: |
Колесная формула 6х6 |
Колесная база 4.300-4500мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес | |
Допустимая осевая нагрузка на передний (управляемый) мост – 8.000кг | |
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг | |
Допустимая полная масса а/м – 36.000кг | |
Снаряженная масса а/м – 14.000кг | |
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – до 22.000кг | |
Допустимая полная масса автопоезда при наличии тормозной системы на полуприцепе до 60.000кг | |
Дорожный просвет под max нагрузкой - 370мм | |
Высота седельно-сцепного устройства от дорожного полотна при полной нагрузке: 1.590мм «Jost» 38G-1 (под сцепн. шкворень диам. 3,5 дюйма, с тремя степенями свободы) 1.550мм «Jost» 38С-1 (под сцепн. шкворень диам. 3,5 дюйма, с двумя степенями свободы) |
|
Рама: |
Производства «MAЗ-МАН», лонжероны П-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности |
Усиленная задняя поперечина рамы | |
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов | |
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем | |
Передний бампер пластиковый, черного цвета | |
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м) | |
Заднее защитное противоподкатное устройство (брус) | |
Боковые защитные ограждения | |
Двигатель: |
Weichai WP 12NG400E50, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха c искровым воспламенением |
Экологический класс 5 | |
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя | |
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN» | |
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN» | |
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней | |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN» | |
Электронный ограничитель максимальной скорости | |
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN» | |
Датчик засоренности воздушного фильтра | |
Глушитель «WP» | |
Устройство ограничения и поддержания (круиз-контроль) заданной скорости (Tempomat) | |
Съёмная утеплительная шторка для радиаторов ДВС | |
Крепление двигателя для тяжелых условий эксплуатации | |
Привод: |
Сцепление «ZF Sachs» (MFZ430) однодисковое, сухое, с гидроуправл. и пневматической поддержкой |
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления | |
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая (с понижающей передачей для движения по бездорожью), с блокируемым дифференциалом | |
Рулевое управление HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками | |
Телескопические карданные валы импортного пр-ва | |
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов | |
КОМ с приводом от промежуточного вала КПП, с управлением из кабины | |
Насос шестеренчатый | |
Гидроцилиндр подъема платформы трехсекционный | |
Гидробак с фильтром | |
Крепление КПП и РК для тяжелых условий эксплуатации | |
Mосты: |
Передний мост ведущий, усиленные полуоси (ШРУСы) |
Задние мосты ведущие, с блокировками межколесных и межмостового дифференциалов | |
Подвеска: |
Спереди: морозостойкие с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие, со стабилизаторами поперечной устойчивости | |
Защита реактивных штанг задней подвески | |
Тормозная система: |
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы «WABCO» | |
Пластиковые пневмотрубопроводы | |
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением | |
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» | |
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом | |
Штекерная соединительная арматура | |
Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью | |
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа из под ССУ | |
Топливная система: |
Газовые металлические баллоны общим объемом не менее 1150 л пр-ва Чехия |
Кабина снаружи: |
Кабина короткая или длинная над двигателем для ближайших рейсов, цвет кабины – (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой |
4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины | |
Укрепленный каркас кабины | |
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом | |
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины с двумя окнами | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Радиоантенна на крыше кабины | |
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом | |
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира | |
Пневматический / электрический звуковой сигнал | |
Кабина изнутри: |
Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности |
Обивка сидений из износостойкой ткани | |
Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета | |
Резиновое, противоскользящее покрытие пола | |
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом | |
Изоляция кабины от шума и холода | |
Салонный фильтр | |
Вещевые ниши по сторонам кабины | |
Полки для документов над ветровым стеклом | |
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета | |
Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком | |
Тахоспидограф цифровой ЕС над рулевым колесом - опломбирован | |
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов | |
Аудио- и радиоподготовка 12V (проводка и громкоговорители - 2шт.) | |
Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен») - «Планар 44Д-24GP» с автон. топливн. баком 13л | |
Электрооборудование: |
Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр |
Аккумуляторный ящик на рамеАккумуляторные батареи 12V/190А/ч – 2шт. с электроподогревом АКБ с термоизоляцией | |
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины | |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные | |
Внешняя звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода | |
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные из-под ССУ | |
Освещение: |
Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. |
Электрокорректор фар | |
Три огня автопоезда на крыше кабины | |
Проблесковые маячки оранжевого цвета на крыше кабины - 2 шт. | |
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками | |
Аварийная световая сигнализация | |
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины | |
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины | |
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт. | |
Дополнительный фонарь заднего хода в районе задней поперечины | |
Колеса: |
Шины и диски (на выбор изготовителя тягача): 11шт.радиальные, камерные, рисунок протектора – повышенной проходимости, всесезонные «М+S», одной модели на всех мостах – 12.00R24Держатель запасного колеса за кабиной, на надрамнике, с механическим приводом подъёма/опускания, с площадкой, поручнем и ступенями |
Прочее: |
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м |
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная | |
Площадка за кабиной для демонтажа/монтажа запасного колеса и обслуживания автономных топливных баков | |
Ступени для подъема к запасному колесу | |
Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками | |
Крылья задних колес алюминиевые, лепестковые с брызговиками | |
Огнетушитель порошковый, перезаряжаемый с металлической головкой и резиновым шлангом не менее 5л | |
Комплект ЗИП стандартный (включая: аптечка – 1шт., знак аварийной остановки ГОСТ Р 41.27-2001 – 2шт., домкрат г/п 25т – 1шт., подкладка под домкрат - 1шт., шланг подкачки 10м с манометром – 1 компл.) | |
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления | |
Инструментальный ящик на раме | |
Контурная маркировка в соответствии с требованиями Правил ООН №48-04 | |
Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от плюс 40ºС до минус 50ºС (температура прокачиваемости специальных низкозамерзающих рабочих жидкостей до –500С) с указанием конкретных марок в сервисной книжке. | |
Спецификации на все смазочные материалы и рабочие жидкости с указанием периодичности замены, допусков, а также рекомендации по применению аналогов (заменителей). | |
Заводская заправка: - моторное масло –SAE 5W-40(30); - трансмиссионное масло –75W-90 API GL-5. | |
Документы: |
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке |
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке | |
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке | |
Копия «Одобрения типа транспортного средства» | |
Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС |