ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Тягач 6x6 МАЗ-МАН 646458 на газе

Тягачи газовые для сложных условий эксплуатации

Спецификация седельного тягача МАЗ-MAН 646458 6х6 на газе

Общее:

Колесная формула 6х6
Колесная база 4.300-4500мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
Допустимая осевая нагрузка на передний (управляемый) мост – 8.000кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
Допустимая полная масса а/м – 36.000кг
Снаряженная масса а/м – 14.000кг
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – до 22.000кг
Допустимая полная масса автопоезда при наличии тормозной системы на полуприцепе до 60.000кг
Дорожный просвет под max нагрузкой - 370мм
Высота седельно-сцепного устройства от дорожного полотна при полной нагрузке:
1.590мм «Jost» 38G-1 (под сцепн. шкворень диам. 3,5 дюйма, с тремя степенями свободы)
1.550мм «Jost» 38С-1 (под сцепн. шкворень диам. 3,5 дюйма, с двумя степенями свободы)

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны П-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
Усиленная задняя поперечина рамы
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер пластиковый, черного цвета
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м)
Заднее защитное противоподкатное устройство (брус)
Боковые защитные ограждения

Двигатель:

Weichai WP 12NG400E50, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха c искровым воспламенением
294 кВт при 1900 об/мин, 1730 Нм при 1200-1500об/мин

Экологический класс 5
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
Электронный ограничитель максимальной скорости
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Датчик засоренности воздушного фильтра
Глушитель «WP»
Устройство ограничения и поддержания (круиз-контроль) заданной скорости (Tempomat)
Съёмная утеплительная шторка для радиаторов ДВС
Крепление двигателя для тяжелых условий эксплуатации

Привод:

Сцепление «ZF Sachs» (MFZ430) однодисковое, сухое, с гидроуправл. и пневматической поддержкой
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая (с понижающей передачей для движения по бездорожью), с блокируемым дифференциалом
Рулевое управление HEMA или RBL(Knorr-Bremse) интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками
Телескопические карданные валы импортного пр-ва
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов
КОМ с приводом от промежуточного вала КПП, с управлением из кабины
Насос шестеренчатый
Гидроцилиндр подъема платформы трехсекционный
Гидробак с фильтром
Крепление КПП и РК для тяжелых условий эксплуатации

Mосты:

Передний мост ведущий, усиленные полуоси (ШРУСы)
Задние мосты ведущие, с блокировками межколесных и межмостового дифференциалов

Подвеска:

Спереди: морозостойкие с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие, со стабилизаторами  поперечной устойчивости
Защита реактивных штанг задней подвески

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы «WABCO»
Пластиковые пневмотрубопроводы
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа из под ССУ

Топливная система:

Газовые  металлические баллоны  общим объемом не менее 1150 л пр-ва Чехия

Кабина снаружи:

Кабина короткая или длинная над двигателем для ближайших рейсов, цвет кабины – (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Укрепленный каркас кабины
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины с двумя окнами
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
  Обивка сидений из износостойкой ткани
  Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета
  Резиновое, противоскользящее покрытие пола
  Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
  Изоляция кабины от шума и холода
  Салонный фильтр
  Вещевые ниши по сторонам кабины
  Полки для документов над ветровым стеклом
  Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
  Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
  Тахоспидограф цифровой ЕС над рулевым колесом - опломбирован
  Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
  Аудио- и радиоподготовка 12V (проводка и громкоговорители - 2шт.) 
  Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен») - «Планар 44Д-24GP» с автон. топливн. баком 13л

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр
  Аккумуляторный ящик на рамеАккумуляторные батареи 12V/190А/ч – 2шт. с электроподогревом АКБ с термоизоляцией
  Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
  Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные
  Внешняя звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода
  Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные из-под ССУ

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
  Электрокорректор фар
  Три огня автопоезда на крыше кабины
  Проблесковые маячки оранжевого цвета на крыше кабины - 2 шт.
  Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками
  Аварийная световая сигнализация
  Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
  Плафоны индивидуального освещения внутри кабины
  Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
  Дополнительный фонарь заднего хода в районе задней поперечины

Колеса:

Шины и диски (на выбор изготовителя тягача): 11шт.радиальные, камерные, рисунок протектора – повышенной проходимости, всесезонные «М+S», одной модели на всех мостах – 12.00R24Держатель запасного колеса за кабиной, на надрамнике, с механическим приводом подъёма/опускания, с площадкой, поручнем и ступенями

Прочее:

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
  Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная
  Площадка за кабиной для демонтажа/монтажа запасного колеса и обслуживания автономных топливных баков
  Ступени для подъема к запасному колесу
  Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками
  Крылья задних колес алюминиевые, лепестковые с брызговиками
  Огнетушитель порошковый, перезаряжаемый с металлической головкой и резиновым шлангом не менее 5л
  Комплект ЗИП стандартный (включая: аптечка – 1шт., знак аварийной остановки ГОСТ Р 41.27-2001 – 2шт., домкрат г/п 25т – 1шт., подкладка под домкрат - 1шт., шланг подкачки 10м с манометром – 1 компл.)
  Два противооткатных упора с кронштейнами крепления
  Инструментальный ящик на раме
   Контурная маркировка в соответствии с требованиями Правил ООН №48-04
  Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от плюс 40ºС до минус 50ºС (температура прокачиваемости специальных низкозамерзающих рабочих жидкостей до –500С) с указанием конкретных марок в сервисной книжке.
  Спецификации на все смазочные материалы и рабочие жидкости с указанием периодичности замены, допусков, а также рекомендации по применению аналогов (заменителей).
  Заводская заправка: - моторное масло –SAE 5W-40(30); - трансмиссионное масло –75W-90 API GL-5.

Документы:

Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
  Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
  Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке
  Копия «Одобрения типа транспортного средства»
  Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС